Пожизненная гарантия - Автор Холода

Перейти к контенту

Главное меню:

Пожизненная гарантия

Пожизненная гарантия — что значит, многие задаются этим вопросом обращаясь к нам по поводу ремонта холодильного оборудования. В этой статье мы попытаемся Вам это объяснить... 
Во первых любая гарантия должна прописываться определенным сроком 180 дней или один год ну и так далее... ( Интервал времени, в течение которого действуют гарантийные обязательства. ), 
Во вторых должен выписываться гарантийный талон в котором должен прописан срок гарантии, обязательные условия соблюдения этой гарантии как с одной стороны так и с другой ( Обязательства подрядчика перед заказчиком или потребителем гарантировать в течение установленного срока выполнение работы установленным требованиям и безвозмездно устранять дефекты, выявляемые в этот период, или заменять дефектные запчасти при соблюдении заказчиком или потребителем установленных требований эксплуатации, включая использование, хранение, транспортирование, и т.д.), 
В третьих эта реклама чтобы привлечь потребителя, маркетинговый ход (  В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. ).
В общем пожизненную гарантию мы можем дать на свою выполнимую в конкретном случаи работу а гарантия на запчасти - это срок эксплуатации заявленный заводом изготовителем ( гарантийный срок эксплуатации устанавливается для продукции, предназначенной для длительного использования, исчисляется со дня ввода продукции в эксплуатацию ), и чтобы не быть голословным потребуйте выписать с нас Вам этот гарантийный талон.
Мы с своей стороны выписываем обычный фирменный гарантийный талон и в графе дополнительные соглашения прописываем приложения к гарантийному талону где и прописываются пожизненные гарантии.
Пожизненная гарантия – это наше обязательство выполнить гарантийные условия, соответственно прописанных в выписанном нами гарантийном талоне.  
Яндекс.Метрика
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню